Июн 19 2010

До чего дожились черниговские остановки?

Автор: | 11:16 | В рубриках Наш город,Статьи

Этим вопросом задаются многие горожане, когда на некоторых остановках города в ожидании общественного транспорта вынуждены констатировать отсутствие элементарных человеческих удобств – лавочек и крыши над головой…

Для того, чтобы остановки общественного транспорта приняли соответствующий вид, по мнению Вадима Антошина, начальника ЖКХ города, нужны два условия. Первое – это наличие бюджетных денег на обслуживание остановочных комплексов, которые числятся на балансе жилищно-коммунального хозяйства. И второе – желание предпринимателей арендовать территорию остановки с правом осуществления торговой деятельности на ней и, соответственно, с обязательным облагораживанием арендуемой территории.

В городской корзине на ремонт финансируемых бюджетом остановочных сооружений, не говоря уже о строительстве новых конструкций, не заложено ни копейки! Строительство самой скромной остановки, по расчетам ЖКХ, требует примерно 12-15 тысяч гривен. На сегодняшний день остановочными павильонами охвачено всего лишь 150 остановок города, тогда как по данным управления транспорта Черниговского горсовета, общее количество остановок насчитывает порядка 400.

К тому же, как прокомментировал Вадим Антошин, в городе существуют еще и такие остановки, где просто нецелесообразно ставить крытые сооружения, поскольку на них в общественный транспорт садится всего лишь несколько человек. Это, к примеру, остановки «Ул.Алексеева», «Яловщина» и т.п. Те остановки, которые появились в этом году, созданы исключительно за спонсорские деньги – возле городской налоговой инспекции, возле «Макдональдса», возле магазина «Сиверский» и т.д. Одним из проблемных участков остается район ул. Жабинского, возле Привокзального рынка, где всегда наблюдается многочисленный пассажиропоток.

По поручению мэра проводится инвентаризация тех остановок, которые поставлены незаконно, или же взято разрешение на строительство остановки, но фактически целевое назначение остановки как таковой отсутствует.

— Остановка – это не торговая точка! Правильная остановка предполагает наличие чистого павильона, лавочек, урн. Те же остановки, которые находятся в аренде и бьют в глаза своим неудовлетворительным внешним видом, отслеживаются жилищно-коммунальным хозяйством, и их арендаторы будут оштрафованы для начала в размере 850 гривен, — пообещал Вадим Антошин.

Единственное, чем можем утешить горожан, в Чернигове, со слов руководителя жилищно-коммунальным сектором города, не хуже, чем в остальных областных центрах Украины.
Но легче ли нам от этого?

Цифры

150 остановок, т.е. 40% от общего количества, на сегодня укомплектованы остановочными павильонами.

12-15 тысяч гривен требуется на строительство самой скромной остановки.

Источник: http://www.gorod.cn.ua/

Отзывов пока нет

Адрес для трекбека | Комментарии RSS

Оставьте отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.