Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Черниговский Региональный Ланос Клуб

Мая 09, 2024, 23:30:39 23:30
Новости:

Автор Тема: Контроль степени тонировки, штрафы за тонировку  (Прочитано 6514 раз)

Оффлайн Ralf

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 839
  • Карма +3/-0
  • Главный идеалист

Украинских автомобилистов все время держат в тонусе и не дают расслабиться. Очередной повод для волнений и недовольства дала родная ГАИ: тонированные автомобили вскоре станут подвергаться невиданным гонениям. Водители, чьи автомобили не соответствуют ГОСТам, касающимся светопропускания стекол, будут нещадно штрафоваться. Степень тонировки будут проверять специальными приборами (тауметрами), которые вскоре поступят в распоряжение украинских отделений ГАИ. По информации работников Госавтоинспекции, тонировка стекол при помощи пленки, к которой часто прибегают автомобилисты, уже запрещена, так как пленка существенно ухудшает видимость, особенно в сумерки и при облачной погоде. Согласно нормативам, теперь допускается лишь заводская тонировка, сделанная по нормам ГОСТа, по которым ветровое стекло автомобиля должно пропускать не менее 75% света, боковые передние стекла — не менее 70%. «Неправильная» тонировка будет расцениваться как техническая неисправность, а владельцев таких автомобилей будут штрафовать. Ориентировочная сумма штрафа составит от 340 до 425 гривен.

Как известно, водители тонируют стекла своих автомобилей не только для улучшения внешнего вида машины, но и зачастую еще для маскировки внутренней отделки, чтобы скрыть от излишне любопытных взглядов пассажиров и предметы, находящиеся в салоне.
Преимущества тонировки известны практически всем, однако каждый производитель тонировочной пленки неизменно старается лишний раз их подчеркнуть. Главный и неоспоримый плюс — тонированное стекло задерживает часть ультрафиолетового и инфракрасного излучения солнца, что делает поездку в автомобиле более комфортабельной, защищает обивку салона от выгорания и, хоть и незначительно, но все-таки замедляет процессы старения пластмассовых деталей (например, той же приборной панели машины). К тому же тонированные стекла поглощают часть энергии солнечных лучей, поэтому в зимнее время, особенно в солнечную погоду, стекла салона замерзают и покрываются инеем чуть меньше, чем обыкновенные. Однако очень серьезный недостаток использования тонированных стекол — это так называемый «эффект куриной слепоты»: обзор дороги через затемненное стекло снизит видимость и контрастность для любого, пусть даже самого зоркого водителя. Особенно заметно этот эффект проявляется в сумерках, отчего и получил свое название — по аналогии с одноименной болезнью. Разумеется, это негативное свойство тонированных стекол не могло ускользнуть от внимания службы ДПС, и не в меру затонированный автомобиль неизменно порождает конфликт между его водителем и любым рьяным сотрудником ГАИ. От того, насколько хорошо водитель подготовлен к такой встрече, зачастую зависит судьба его кошелька, так что запастись необходимыми знаниями не помешает.
Связь со мной (099) 04-50-860, (063)314-86-94, (068)101-22-43
ТРЕБУЕТСЯ РАБОТА ЖЕЛАТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕМАЯ
СВЕТОДИОДНАЯ ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ АВТО

Оффлайн Alexgmm

  • Администратор
  • Абориген
  • *
  • Сообщений: 403
  • Карма +0/-0
  • автомобиля нет! велик с круизом!

А когда был сфоткан гаец - неужели энтим летом??? :wacko3:

Оффлайн Dereck

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 995
  • Карма +3/-0
  • Профессиональный телепат

Re: Контроль степени тонировки, штрафы за тонировку
« Ответ #2 : Сентября 23, 2010, 13:54:56 13:54 »
Пример отмазки в виде пояснения на отдельном листе:

Цитировать
С нарушением не согласен.
Измерения проведены с нарушением требования ГОСТ 27902-88 температура при которой производилось измерения не соответствовала требованиям (20±5) С, фактическая температура воздуха составила ___ град. Замеры на соответствие давления от 8б до 106 кПа и относительной влажности воздуха (60±:20)% требованиям ГОСТ 27902-88 не производились.
Прибор "Блик" серийный № _______________, с помощью которого произведены замеры светопропускания передних стекол моего автомобиля, подключен к бортовой сети автомобиля напряжение которой не проверялось на соответствие (согласно тех.характеристик автомобиля составляет 14,2-14,5 в) , что не соответствует требуему напряжению питания Прибор "Блик" 12 + 0,6 в.
Результат данных измерений нельзя принимать во внимание, т.к.: прибор «Блик» не соответствует ГОСТ ГОСТ 27902-88 раздел «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИЧЕСКИХ СВОЙСТВ» источник питания – «Лампа накаливания, нить которой заключена внутри параллелепипеда с размерами 1,5X1,5X3 мм. Напряжение на клеммах должно обеспечивать цветовую температуру (2856+50) К. Напряжение должно стабилизироваться в пределах +1/1000. Прибор, используемый для проверки напряжения должен иметь собственную точность». Таким образом ГОСТом 27902-88 решено использовать для прибора в качестве источника света не светодиодный излучатель, а лампу накаливания. Помимо этого, источник питания напряжение на котором не изменяется более чем на +1/1000 и обеспечивает постоянный цвет лампы накаливания.
Как видно из конструкции прибора рекомендованного действующим ГОСТом никаких линз, светофильтров, и иного рода оптических систем ГОСТом 27902-88 не предусмотрено.
К тому же БЛИК имеет ряд недостатков при определении светопропускания, например, точность его зависит от температуры воздуха, влажности и давления.
Все вышесказанное позволяет заключить: параметры прибора БЛИК не соответствуют требованиям и рекомендациям, изложенным в действующем ГОСТе 27902-88.

Оффлайн algolios

  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 125
  • Карма +0/-0

Re: Контроль степени тонировки, штрафы за тонировку
« Ответ #3 : Сентября 23, 2010, 14:33:24 14:33 »
о как кто то завернул)))

Оффлайн Dereck

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 995
  • Карма +3/-0
  • Профессиональный телепат

Re: Контроль степени тонировки, штрафы за тонировку
« Ответ #4 : Сентября 23, 2010, 16:02:11 16:02 »
http://sdi.ua/ru/articles/22-news/67-tinted-cars-standards.html

Цитировать
"Просто так" остановить авто и проверить степень его тонировки сотрудник ГАИ не имеет права. Проверять степень светопропускания стекол автомобиля можно только при постановке автомобиля на учет, при прохождении техосмотра, а также на стационарном посту ГАИ сотрудником технадзора. Сотрудник ГАИ также имеет право требовать от водителя проехать к ближайшему стационарному посту ГАИ, оснащенному мобильной лабораторией, или же к специальному пункту инструментального контроля для измерения степени светопропускания стекол автомобиля.

Для проверки степени пропускания видимого света (светопропускания)используются специальные измерительные приборы. Степень светопропускания стекла определяется в соответствии с ГОСТ 27902-88 при следующих условиях:

    * температура воздуха - 20±5°С;
    * давление – 80-106 кПа;
    * относительная влажность воздуха - 60±20%.

Портативный прибор «Блик» является на сегодняшний день самым распространенным среди инспекторов Госавтоинспекции тауметром (прибором для проверки светопропускной способности стекла). «Блик» подключается к электрическому прикуривателю и, согласно инструкции, дает точные показания при напряжении в 12±6В. Прибор «Блик» показывает какое количество светового потока стекло пропустило, а не наоборот. Условия эксплуатации запрещают использовать «Блик» в дождливую или морозную погоду, но время суток на работу прибора не влияет.

Водитель имеет право потребовать у инспектора ГАИ все необходимые сопроводительные документы на измерительный прибор. Согласно ст. 9 Закона Украины «О метрологии и метрологической деятельности», средства измерительной техники могут использоваться, если они соответствуют требованиям по точности, установленным для этих средств, в определенных условиях их эксплуатации. Далее в этой же статье указано, что средства измерительной техники, на которые распространяется государственный метрологический контроль разрешается применять, выпускать из производства и ремонта и т.п. только при условии, что они прошли поверку или государственную метрологическую аттестацию.

«Блик» сертифицирован Научно-технической комиссией по метрологии и измерительной технике. Каждый прибор должен раз в год проходить государственную проверку в местном органе сертификации. После проверки на измеритель выдается свидетельство, а сам прибор опечатывается личной пломбой проверяющего. Кроме того, ее оттиск ставится и на свидетельство о проверке. При несении службы инспектор ДПС не обязан иметь при себе свидетельство о госпроверке. Оно, как правило, хранится в отделении. Но в этом случае метрологическая служба ГАИ обязана снабдить прибор специальной этикеткой, в которой указывается срок следующей проверки. В отделе ГАИ должен быть паспорт прибора с отметками о прохождении проверок. Если пломб нет, они повреждены или просрочена дата очередной проверки — водитель может смело опротестовывать результаты измерений.

Оффлайн Ralf

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 839
  • Карма +3/-0
  • Главный идеалист

Re: Контроль степени тонировки, штрафы за тонировку
« Ответ #5 : Сентября 23, 2010, 21:40:20 21:40 »
Ещё проше подъехал опустил ветровые стёкла до упора вниз и меряй дядя сколько влезет если чё да нет у меня ветровых стёкл и поныне небыло! а что это ты видел это глюк твой!
Связь со мной (099) 04-50-860, (063)314-86-94, (068)101-22-43
ТРЕБУЕТСЯ РАБОТА ЖЕЛАТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕМАЯ
СВЕТОДИОДНАЯ ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ АВТО