Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Черниговский Региональный Ланос Клуб

Мая 30, 2024, 19:40:38 19:40
Новости:

Автор Тема: От чего зависит расход  (Прочитано 7343 раз)

Оффлайн algolios

  • Moderator
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 125
  • Карма +0/-0

От чего зависит расход
« : Июля 23, 2010, 16:28:31 16:28 »
асход зависит от многих факторов ...


Основные причины влияющие на расход топлива:
• Частые и/или короткие поездки(двигатель не успевает прогреваться или всегда находится в этом режиме)
• Заторы в городах
• Включенный свет фар, печка, обогрев заднего стекла, кондиционер, другие потребители.
• Неисправен двигатель(цилиндро-поршневая группа, ГРМ, низкая компрессия в одном из цилиндров, система охлаждения и т.д.)
• Неисправна тормозная система
• Неправильно отрегулирован сход-развал
• Пониженное давление в шинах
• Высокая загрузка автомобиля(5 человек в салоне и 4 мешка картошки в багажнике). Багажник на крыше. Открытые стекла.
• Недолив на АЗС
• Неправильный подсчет расхода топлива.
Иногда приходится слышать жалобы клиентов на повышенный расход топлива. Но когда машина приезжает на диагностику ЭСУД, то у нее все в порядке. В разговоре с клиентами спрашиваю:
- Сколько жрет топлива?
- Много!
Много - это не цифра! Прежде чем пожаловаться на расход приведите авто в исправное состояние, правильно измерьте расход топлива. Для этого:
• заправить авто на АЗС под срез заливной горловины так, чтобы несколько капель топлива пролилось из горловины (автомобиль должен стоять на ровной площадке, без уклонов).
• залить в 10-ти или 20-ти литровую канистру бензин, взять ее с собой.
• скинуть счетчик суточного пробега на ноль
• проехать на автомобиле 50-100 км(чем больше расстояние, тем точнее будет результат) со скоротью 90-100км/ч по трассе без резких ускорений, торможений. Будет лучше если проехать, например, в одну сторону 50 км, потом развернуться и проехать обратно 50 км(Почему туда-обратно? - Встречный ветер, на который также затрачивается определенная мощность и, соответственно, расход).
• поставить автомобиль на ровную площадку
• из канисты наливать в мерную емкость, а из нее - в бак под срез заливной горловины.
• зная пройденый путь в "км" по суточному пробегу, делим его на количество залитого топлива из мерной емкости.
Пример.
Автомобиль проехал 160 км. Из мерного стакана долито 11,7л топлива.
11700/160=73,125 миллилитров на 1 км
73,125х100=7312,5 миллилитров на 100 км, т.е. грубо 7,3л/100км
И еще одно важное замечание. В городе нельзя измерять расход топлива! Например, вы простояли в пробке 10 минут или 3 часа. Соответственно, во втором случае общий расход будет значительно выше.