Купил себе давече сабж.
Навсяк оговорюсь: машина из тех, где кнопки стеклоподъёмников по дыбильному расположены между сидушками.
Мана по установке в ём на уровне что какой вывод зачем,
в тырнете особо не нашёл, как его в ланос всовывать.
Потому вот пишу, вдрух кому-то пригодиться.
Снял клему с аккумулятора (!!!)
Снял водительскую сидушку, шоб нормально протянуть провода, да и не мешалась пока.
Снял панельку, в которой кнопавки стоят
Снял панельку спереди слева в ногах водителя (там где предохранители), и открутил панельку с предохранителями и блок ЦЗ от корпуса.
Почему ЦЗ: хлопцы, котоыре устанавливали сигналку, так далеко спрятали сам блок сигналки, что долезть до него легко не представляется возможным, потому управляющие сигналы решил взять с блока ЦЗ.
Дальше:
На жгуте проводов к разъёму в кнопки режем зелёный, белый, синечёрный и жёлтый провода, а так же немного оголяем чёрнобелый (корпус).
На разъёме от доводчика с толстыми проводами (X1) укоротил все, кроме красного,
Чёрный (6) припаиваем к оголеному чёрнобелому,
Дальше припаиваем остальные к жгуту от кнопок, котоырй пошёл в машину:
Зелёночёрный (1) к Зелёному
Синий (2) к Жёлтому
Синечёрный (4) к Белому
Зелёный (5) к Синечёрному
На разъёме от доводчика с тонкими проводами (X2) использовал только 4 (белочёрный), 5(белосиний), 7(жёлтый), 8(коричневый), 9(ораньжевый), 10(фиолетовый)
7-10 укорачиваем. и припаиваем к жгуту от кнопок, котоырй пошёл к кнопкам (к разъёму):
7 к Синечёрному
8 к Жёлтому
9 к Зелёному
10 к Белому
Оставшиеся толстый красный, и два тонких протягиваем по жгуту проводов, котоыре идут под сидячкой водительской, и тянем к блоку предохранителей. провода надо будет добавлять, потому либо сразу обзаведитесь нужным их количеством, либо, как я, доточить тем, что отрезали (только с цветами не запутайтесь
).
Теперь, из проводов, идущих к блоку предохранителей берём самый толстый красный - это +12 В от аккума. Аккуратно в него врезаемся и припаиваемся толстым красным от доводчика.
От жгута из блока ЦЗ берём немного оголяем коричневый (импульс +12В при закрытии) и серый (импульс +12В при открытии), и соединяем их с белочёрным и белосиним соответственно.
Говорить о том, что надо всё ООООЧЕНЬ хорошо заизолировать, я думаю, не стоит.
Собираем всё на место, включаем и радуемся
При постановке на охрану (ну и неудобство: если вы вруг решили закрыть ЦЗ руками) закрывается сначала пассажирское, потом водительское окно.
Время ковыряния 2 часа, 30 минут из них с тестером на предмет проверки соответствия проводки документации (ну мало ли
)