Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Черниговский Региональный Ланос Клуб

Марта 19, 2024, 04:40:26 04:40
Новости:

Автор Тема: Бортовой журнал Ralf  (Прочитано 17593 раз)

Оффлайн Ralf

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 839
  • Карма +3/-0
  • Главный идеалист

Бортовой журнал Ralf
« : Мая 22, 2010, 11:09:42 11:09 »
Вот и пришёл момент когда я решил написать бортовой журнал о своём авто, что сделал, как делал и зачем всё  это нужно
« Последнее редактирование: Июля 15, 2010, 09:00:12 09:00 от alexgmm »
Связь со мной (099) 04-50-860, (063)314-86-94, (068)101-22-43
ТРЕБУЕТСЯ РАБОТА ЖЕЛАТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕМАЯ
СВЕТОДИОДНАЯ ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ АВТО

Оффлайн David

  • Член Клуба
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 40
  • Карма +0/-0
  • Осталось прикупить кожанку!
    • w-m - все что угодно!

Re: Бортовой журнал Ralf
« Ответ #1 : Мая 29, 2010, 00:38:37 00:38 »
Чет мало написано. Прошло уже 6 дней. Ждем!

Оффлайн Ralf

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 839
  • Карма +3/-0
  • Главный идеалист

Re: Бортовой журнал Ralf
« Ответ #2 : Мая 30, 2010, 17:54:07 17:54 »
Ждите всё будет!
Связь со мной (099) 04-50-860, (063)314-86-94, (068)101-22-43
ТРЕБУЕТСЯ РАБОТА ЖЕЛАТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕМАЯ
СВЕТОДИОДНАЯ ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ АВТО

Оффлайн Ralf

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 839
  • Карма +3/-0
  • Главный идеалист

Re: Бортовой журнал Ralf
« Ответ #3 : Июня 06, 2010, 11:09:04 11:09 »
Значит в сенятябре 2008г. я стал владельцем отличного автомобиля Ланос, выбор пал именно на это авто неспроста, критериями стало то, что автомобиль неприхотлив в обслуживании, недорогие запчасти, да и дизайн неплохой. Первая машина, на которой мне довелось покататься по части родной страны, стал тоже ланос пикап, который мне был выдан для решения производственных потребностей. Первые впечатления после двухнедельных поездок: машина комфортна в сравнении с росавтопромом, прекрасно ведёт себя на неровной дороге, имеет неплохую манёвренность правда будка о это чудо. Чудо, которое тянет машину в сторону куда ветер подует и естественно уменьшает обтекаемость машины, помимо того что зеркала заднего вида дают обзорность 30-35% того что творится сзади тубиш машина загадка, ну то ладно сам счас хочу такую же! Вообщем пришёл я в автосалон любимый всеми УКРАВТО с женой и начал присматриваться к автомобилю вообщем не долго думая и посовещавшись мы решили выбрать полную комплектацию 1,6 16V SX, да и вобщем то не ошиблись.
    Через некоторое время мне позвонил знакомый с салона и сообщил что пришли SX в разных цветах, и снова мы с женой садимся в маршрутку и едем в салон и выбираем автомобиль "Ясно золотого" цвета после неких побегов по конторам (оформление, кредит, установка сигналки, антикорозийка), я стал щастливым владельцем грязного (в мастике) автомобиля Ланос чем и был доволен.
« Последнее редактирование: Июля 15, 2010, 09:02:54 09:02 от alexgmm »
Связь со мной (099) 04-50-860, (063)314-86-94, (068)101-22-43
ТРЕБУЕТСЯ РАБОТА ЖЕЛАТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕМАЯ
СВЕТОДИОДНАЯ ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ АВТО

Оффлайн Ralf

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 839
  • Карма +3/-0
  • Главный идеалист

Re: Бортовой журнал Ralf
« Ответ #4 : Июля 20, 2010, 14:26:53 14:26 »
Продолжу :mail:
После покупки своего автомобиля я, как человек с техническими мозгами и опираясь на опыт первого моторного средства передвижения (скутера), начал поэтапную, описанную в инструкции, обкатку. Главное моя работа мне позволяла сделать обкатку автомобиля без особого труда, в первую же командировку добавив к цене билета пару сотен на бензин, я отправился личным автомобилем, что было очень благоприятно для авто, так как не дёргал по городу двигатель, а равномерно притирал! В дороге придерживался инструкции по обкатке ехал со скоростью до 80км/ч. на 4й передаче,  после проезда на небольшое расстояние, стараясь держать постоянную скорость, начала побаливать правая нога - пришлось прибегнуть к кардинальным мерам - остановится и выломать палочку, которой подпёр педаль газа и ехать балдеть не нажимая на педаль газа, за меня это делала палочка. И вот обкатка приближалась к концу за это время были прикупленны внутрисалонные причиндалы: коврики, резинки, зарядки телефонов ерунда короче, убраны все наклейки и мусор с салона, главное и самое интересное в предпоследний день обкатки звонит мне мой хороший знакомый, который содержит автомойку и производство мебели пожаловаться на то, что станок у него не работает, проявив смекалку я тож пожаловался на свою грязнулю. После завершения дел в командировке и добравшись в Чернигов я заехал посмотреть злощастный станок заодно привести внешний вид моей мурзилки в нормальное состояние, пока я копался в станке хазяин забрал ключи и поехал на мойку, после завершения своей работы я приехал на мойку и не узнал свою мурзилку она привратилась в чистюлю в самом прямом смысле сего слова - помыта снаружи от потёков мастики и грязи, пропылесошена внутри да и ещё покрыта твёрдым воском! за сей зебест я выложил 125грн. как щас помню. И вот завершена обкатка, ТО было принято решение пройти в Укравто что и было сделано, скажу сразу в Укравто меня очень удивили кучка разгильдяев, которые крутились возле авто создавая рабочий вид, ещё большим удивлением был счет с расшифровкой выполненных позиций, который меня разгневал. Многие позиции которые для масовки были вписаны в расшифровку работ просто не выполнялись да и не могли выполнятся на данном автомобиле, зато они стоили немало денег и входили в общую цену якобы выполненых работ, да ладно ерунда в сравнении с мировым кризисом. В связи с приближением зимы было принято решение прикупить именно зимнюю резину в связи с чем я вытянул друга с дому и мы проехались по городу в поисках сей нужной вещи, в следствии чего была прикуплена резина Nokian W, скажу честно резина на оценку 4, дорогу держит без проблем только сцука шумная, хотя в стравнении с россавой это конечно небо и земля! В силу обстоятельств мой автомобиль покатался по просторам Донбаса, после чего был отослан на ТО в Укравто (один хрен в счет заказчика поездки по Донбасу), вот 20 тысяч пройдено, проверку техсостояния и обслуживание пройдено, заодно и лето подоспело пришла пора менять резину на летнюю, для иррационализации и экономии денег был прикуплен комплект стальных дисков на которые была надета моя всесезонка используемая только летом.  
« Последнее редактирование: Июля 20, 2010, 20:28:04 20:28 от alexgmm »
Связь со мной (099) 04-50-860, (063)314-86-94, (068)101-22-43
ТРЕБУЕТСЯ РАБОТА ЖЕЛАТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕМАЯ
СВЕТОДИОДНАЯ ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ АВТО

Оффлайн Ralf

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 839
  • Карма +3/-0
  • Главный идеалист

Re: Бортовой журнал Ralf
« Ответ #5 : Октября 25, 2010, 17:58:58 17:58 »
Решился продолжить  :mail:
С наступлением третьего десятка километража моего автомобиля началась пора Х (тюнинг). И так на автомобиль был установлен парктроник "Челенжер PL 03-М4" для спокойствия своей душы, правда это было сделано довольно поздно так как на заднем бампере уже были следы встречь с деревом и выступом кирпичной стены. Парктроником чесно сказать очень доволен спас нещитанное количество раз когда невнимашка водитель спешил выехать со стоянки. Далее пришёл черёд к работе над светодиодной продукцией в результате которой было изготовлено парочку светодиодных лампочек в габариты и внутрисалонный фанарик (результаты работы в этой статье). В последствии на автомобиль был установлен довольно интересный прибамбас под названием "Круиз контроль" об этом устройстве довольно красиво расписано в интернете поэтому не буду повторятся, скажу кратко нажал кнопку и держит заданную мною скорость. По приходу третьего десятка пробега на станцию "Укравто" (хотя там и появился свой человек) решено было не ехать! закупил спокойно у нынешнего клубного поставщика масло и фильтра в результате отдав за два фильтра и масло кастрол гдет под 270грн. я был безконечно счастлив, свечи мне под заказ у надёжного человека были привезены NGK заплатил аж 160грн. в итоге ТО-3 сделано аж за 430грн.  :good: в сравнении с "Укравто" ТО-3 1600грн. все остальные деньги на ТО были счастливо пропиты. В процесе времени сдохла первая разработка светодиодов и были прикуплены 0,1Вт светодиоды и наступило время испытания второй разработки светодиодов в габариты. Так как наступила осень и было достаточно времени за рулём в тёмное время суток было принято решение сменить стоковые лампы типаразмера Н-4 на лампы  фирмы"Филипс" +30 что прибавило в яркости свечения в виду этого события были прикуплены и установлены новые лампочки типоразмера Н-3 в противотуманки, правда "Филипсов"  в противотуманку небыло посему пришлось брать "Osram" +30 дааа вроде как всё неплохо! Предвзятость к "Osram" у меня со времени работы со стомат установками, там как только приходили в лампу "Osram"мы так сразу было понятно что готовь через недели две-три новую лампу. Правда в машине оказалось "Osram" показали себя неплохо.  :crazy2:
Связь со мной (099) 04-50-860, (063)314-86-94, (068)101-22-43
ТРЕБУЕТСЯ РАБОТА ЖЕЛАТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕМАЯ
СВЕТОДИОДНАЯ ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ АВТО

Оффлайн Ralf

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 839
  • Карма +3/-0
  • Главный идеалист

Re: Бортовой журнал Ralf
« Ответ #6 : Декабря 13, 2012, 08:00:12 08:00 »
Купил резину гудиер летнюю 175/65R14, машина довольна, хазяин тем более. Отдал 2200грн. вместе с разбортировкой старой резины и установкой новой DuraGrip (DuraGrip - это резина так обзывается).
Связь со мной (099) 04-50-860, (063)314-86-94, (068)101-22-43
ТРЕБУЕТСЯ РАБОТА ЖЕЛАТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕМАЯ
СВЕТОДИОДНАЯ ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ АВТО

Оффлайн Роберт

  • Новичёк
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма +0/-0
  • Lanosовод
    • Автосервис СТО антикор

Re: Бортовой журнал Ralf
« Ответ #7 : Августа 04, 2016, 16:14:49 16:14 »
какова года ланос?