Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Черниговский Региональный Ланос Клуб

Апреля 19, 2024, 03:54:25 03:54
Новости:

Автор Тема: Замена ГРМ и прокладки головки цилиндров Ланос 1,6 FSO Поляк  (Прочитано 9470 раз)

Оффлайн Ralf

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 839
  • Карма +3/-0
  • Главный идеалист

Немного грусная история о замене в своём автомобиле прокладки и ремня ГРМ. Всё началось не так уж давно, автомобиль нормально, без всяких нареканий, проехал свои 60 т. км. Судя с руководства по эксплуатации пришло время менять ГРМ, за одно было принято решение заменить и прокладку головки цилиндров в связи с подтекание тосола (особенно в зимнее время). В связи с данным событием были прикуплены следующие компоненты автозапчастей:
1. Сама родимая прокладка головки
2. Ремень ГРМ 127 зубов на 54мм ширины Гейтс (как оказалось гавно редкостное)
3. Ролик направляющий
4. Ролик натяжитель (с динамометром в виде стрелочек)
5. Помпа охлаждающей жидкости
6. Поликлиновый ремень привода ГУР, генератор
7. Клиновидный ремень привода компрессора кондиционера
8. Прокладка выхлопной системы та что меж штанами и пламягасителем (главное не забыть её если менять прокладку головки почему расскажу в процессе работы)

Когда всё это хозяйство было уже собрано в коробочку и появилось в гараже было выбрано время, и вот кропотливый процесс начался. Буду писать по пунктно, что где и как снималось.
1. Разборка снятие мешающих работе вещей, в этой части процесии пришлось снять корпус воздушного фильтра, совместно с резиновым хоботом ведущим к дроссельной заслонке, главное не забыть снять разъём датчика температуры воздуха стоящий на резиновом хоботе снизу. После снял ремень поликлин разжав при этом болт на 12 натяжителя генератора и споднизу такой же болт крепления генератора, после чего подвинув генератор к двигателю я снял ремень поликлин с генератора затем с ГУРа и шкива распредвала, да совсем забыл в начале нужно просто без особых сложностей снять клиновидный ремень компрессора кондиционера (сори за оплошность). Всё на этом первый геморой закончен приступил ко второй возне. Снимаем защитный кожух ГРМ, для этого действа нам понадобится здоровенная плоская отвёртка и ключ на 12 накидной, всем этим инструментом снимаем три болта крепящие шкив ГУРа и не пытаемся сразу его вынять (один хрен не выйдет!), после этого крутого действа нам понадобится дощечка 10Х15см. толщиной 2-4 можно 5 см. и гидравлический донкрат (именно гидравлика иным не выйдет и пытаться не стоит!!!), всё это хозяйство погружаем вниз и подпираем двигатель донкратом за крышку картера проложив деревяшку между картером и донкратом, донкрат устанавливаем таким образом что бы двигатель можно было опустить от 3-5 см. вниз от высоты на которой он стоит в данном состоянии. Всё установив снимаем левую подушку двигателя открутив два болта на 14 после чего прибегая к помощи донкрата спускаем двигатель в начале примерно на 3см.вниз после чего выбераемся из под авто и вставив осторожно монтировку в правую подушку подаём двигатель влево тем самым освобождаем шкив ГУРа и вынимаем его. После этой операции стоит посадить двигатель на подушку обратно! С ГУРом почти всё, снимаем пластиковую  защиту ГРМ тонкой (китайской) головкойна 10 выкручиваем три болта с верхней части пластмассовой крышки и два с нижней, внимание! с низу есть металическая защёлка в раёне шкива коленвала посему нижнюю часть пластмаски не трогать! Вот и сокровенный момент снимаем шкив коленвала, для этого нам потребуется головка на 17 хорошее ворото и какой нить рычаг (затянуто с усилием 60 кг.), сняв шкив можно уже и снять металическую защёлку крышки ГРМ и увидеть все прелести. Вот он момент истины но расслабляться ещё очень рано работы очень много.



ПИШУ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ! всё будет дополняться погодя!!!
« Последнее редактирование: Июля 27, 2012, 11:48:47 11:48 от Ralf »
Связь со мной (099) 04-50-860, (063)314-86-94, (068)101-22-43
ТРЕБУЕТСЯ РАБОТА ЖЕЛАТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕМАЯ
СВЕТОДИОДНАЯ ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ АВТО