Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Черниговский Региональный Ланос Клуб

Марта 28, 2024, 14:54:31 14:54
Новости:

Автор Тема: Интер шина (усная договорённость, договор в стадии подписания)  (Прочитано 6388 раз)

Оффлайн Ralf

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 839
  • Карма +3/-0
  • Главный идеалист

Как журналист выбирала «обувь» для своей четырехколесной подруги

Два раза в год водитель решает задачку не из простых: выбор правильных шин для своего автомобиля. Лично для меня задание несколько усложнилось тем, что автомобилист я – только начинающий, и эту задачку решаю впервые. Естественно, сразу же обратилась за помощью ко всезнающему Интернету, который поведал, какие именно шины необходимы моей новенькой красавице «Skoda-Octavіa», на что обратить внимание при покупке.

Возможно, кто-то из автомобилистов до сих пор считает, что «переобувать» машину на зиму совсем не обязательно, но позвольте с этим не согласиться! По аналогии: летом в нашей местности мы всегда ходим в легких туфлях, а зимой - в теплых ботинках на меху. Наверняка никто из нас не носит одну и ту же пару обуви круглый год. Вот так же обстоит дело и с шинами: для зимней непогоды существуют зимние шины, а для летних трасс - летние.

Итак, вооруженная первоначальными знаниями и ценными советами бывалых друзей-подруг, я отправилась по черниговским рынкам и магазинам. Забегая наперед, скажу: выбор в нашем городе есть. Качественные и «родные» шины можно найти даже для самых дорогих автомобилей. Если же их нет в наличии на данный момент, можно сделать заказ и получить нужный товар максимум через два дня. Поэтому решающим фактором при покупке лично для меня стал уровень сервисного обслуживания, а также комплекс предоставляемых услуг. Именно поэтому я остановила выбор на магазине «ИнтерШина» (ул.Любечская, 66).