Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Черниговский Региональный Ланос Клуб

Марта 29, 2024, 03:43:56 03:43
Новости:

Автор Тема: Мнения  (Прочитано 16520 раз)

Оффлайн Alexgmm

  • Администратор
  • Абориген
  • *
  • Сообщений: 403
  • Карма +0/-0
  • автомобиля нет! велик с круизом!

Re: Мнения
« Ответ #15 : Января 31, 2011, 17:54:22 17:54 »
Правительство Украины и топливные компании договорились о стаби­лизации цен на бензин А-95 на уровне не выше 9 грн/л до середины февраля 2010 г. Об этом OilNews сообщил информированный источ­ник по результатам сегодняшнего заседания Экспертно-аналитиче­ской группы (ЭАГ) по вопросам стабильного функционирования рын­ка нефти и нефтепродуктов и развития нефтеперерабатывающей про­мышленности.
«И нефтетрейдеры, и правительство пообещали приложить все уси­лия, чтобы стоимость бензина не превысила 9 грн/л», - уточнил собе­седник.

По его словам, во время заседания представители Кабинета министров заявили о понимании процессов на топливном рынке, которые приводят к подорожанию нефтепродуктов на АЗС. Также стороны приняли реше­ние до середины февраля еще раз проанализировать алгоритм расчета объективных розничных цен с це­лью его возможного пересмотра.

По данным «Консалтинговой группы А-95», с 1 декабря 2010 г. по сегодняшний день стоимость бензина А-95 в рознице выросла с 7,69 грн/л до 8,53 грн/л, дизельного топлива - с 7,00 грн/л до 8,05 грн/л.

Как сообщал OilNews, участники рынка основными факторами повышения цен на топливо в декабре-январе называют подорожание нефти на мировых рынках, а также увеличение налоговой нагрузки. В частности, с нового года акцизный сбор на светлые нефтепродукты повысился более чем на 37,8-40% (в зависимости от вида топлива). Также был введен экологический налог в размере 30-68 грн/т.

К факторам, которые могут повлиять на рост стоимости топлива, участники рынка относят инициируемое Ми­нистерством энергетики и угольной промышленности введение пошлин на импорт нефтепродуктов. Согласно их расчетам, в данном случае цена бензина А-95 может достигнуть около 10,6 грн/л, дизельного топлива - 9,4 грн./л.

Напомним, 19 января премьер-министр Николай Азаров отметил, что рост цен на бензин обусловлен низки­ми показателями производства нефтепродуктов.
Ранее Министерство экономического развития и торговли сообщило, что главными причинами роста цен на автомобильное топливо с начала 2011 г. стали повышение ставок акцизного сбора и рост мировых цен на нефть.
В январе Антимонопольный комитет возбудил дело по факту резкого повышения цен на бензины А-92 и А-95 в конце 2010 г. - начале 2011 г. со стороны основных операторов рынка: «Окко-Нефтепродукт», «Континент НефтеТрейд» (бренд WOG), «Альянс Холдинг» (Shell), «ЛУКОЙЛ-Украина» и «ТНК-ВР Коммерс». Решение по делу АМКУ обещает огласить в ближайшее время.
Источник : http://finforum.org/

Оффлайн Alexgmm

  • Администратор
  • Абориген
  • *
  • Сообщений: 403
  • Карма +0/-0
  • автомобиля нет! велик с круизом!

Re: Мнения
« Ответ #16 : Февраля 27, 2011, 09:16:51 09:16 »
Если нефть вырастет до 250 долларов за баррель, то цена бензина поднимется до 20 гривен за литр.
Как события на Востоке повлияют на экономику Украины.   

  Беспорядки в Ливии в первую очередь подняли цены на нефть, которую уже продают дороже 100 долларов за баррель, и это не предел. Некоторые горячие головы говорят, что цена может подняться и до 150 долларов, а то и выше в случае начала беспорядков, например, в Саудовской Аравии. Что же нас ждет?

Черное золото может установить рекорд

Самый апокалиптический прогноз сделала компания Barclays Capital. Ее специалисты не исключают повышения стоимости нефти до 50 долларов. Это произойдет, если Суэцкий канал будет перекрыт на долгое время.

Цены в Украине уже выросли бы до 9,5 грн. за литр 95-го бензина, если бы не договоренности нефтетрейдеров с правительством. Последние считают такую цену экономически справедливой при стоимости нефти в 100 долларов за баррель. А повышение цены на каждые 10 долларов за баррель на мировых рынках приводит к подорожанию бензина в Украине на 0,65 гривны.

Нетрудно подсчитать, что при обещанном некоторыми экспертами подорожании нефти до 250 долларов за баррель цена бензина вырастет до 20 гривен!

Такие цифры пугают как простых граждан, так и экономистов. Некоторые аналитики уже говорят, что дорогая нефть затормозит рост мировой экономики.

- Если в следующие три месяца цены на нефть достигнут хотя бы 120 долларов за баррель, это может замедлить восстановление экономики, наблюдавшееся в прошлом году, - отметил руководитель отдела инвестиционной стратегии по Азии банка HSBC Арджуна Махендран.

Более того, некоторые эксперты и вовсе говорят о том, что при ценах выше 120 долларов за баррель мир накроет вторая волна кризиса.

Металлурги пока не паникуют

Пожалуй, единственная отрасль, которая может выиграть от ближневосточного кризиса, - это металлургия. Как только в мировой экономике началась нестабильность, цены на сырьевые товары мгновенно пошли в гору. По итогам прошедшей недели практически всем металлам промышленной группы удалось показать положительный результат.

Однако есть тут и ложка дегтя. Дело в том, что украинский металл не в последнюю очередь покупается как раз странами Ближнего Востока и Северной Африки. Во время беспорядков египтяне разорвали многие контракты, а покупатели из соседних стран приостановили закупку. Вся надежда сталеваров на то, что в Восточной Азии начнется сезон строительных работ и спрос на металл там увеличится.

Почему мы так подробно останавливаемся на металле? Дело в том, что именно за счет продажи этого товара обеспечивается большинство валютных поступлений в страну. По итогам прошлого года отрицательное сальдо внешнеторгового баланса Украины увеличилось в 2,3 раза - до 3 млрд долларов. То есть такую сумму мы фактически проели за год. Если экспертная выручка меткомбинатов упадет, то у нас может быть повторение ситуации 2008 года с последующей девальвацией гривны. Однако пока что эти цифры не сильно критичные, как говорят эксперты, растущий дефицит пока не несет прямой угрозы девальвации, поскольку будет компенсироваться притоком валюты за счет кредита МВФ.

Газ - с задержкой на полгода

В последнее время цены на газ в мире были не слишком высокими. Если в 2009-м, когда наблюдался пик стоимости, за тысячу кубов Европа платила около 450 долларов, то сейчас - 350 долларов. Это связано с тем, что ЕС, кроме российского газа из трубы, которая проходит через Украину, закупает и ближневосточный сжиженный газ. Но сейчас эти поставки под вопросом. Как и в поставках нефти, поставки сжиженного газа в случае закрытия Суэцкого канала прекратятся.

Кроме того, эксперты опасаются взрывов на газопроводах. В той же Ливии ежегодно добывают 12 млрд кубометров, большая часть из которых поступает в Европу по трубопроводу «Зеленый поток».

В России уже потирают руки, ведь цены на голубое топливо из Сибири поднимутся в цене. Как показывает практика, газ дорожает следом за нефтью, но через полгода. Такой механизм заложен в формуле определения цены на этот продукт. Для Украины среднегодовая цена на российский газ составит около 280 долларов за тысячу кубометров. Об этом уже заявил директор «Газпромсбыт Украина» Анатолий Подмышальский.

То есть подорожание за 12 месяцев составит 12%, и к концу года мы будем платить России уже 300 долларов за тысячу кубов. И это с учетом 30-процентной скидки. В такой ситуации рост тарифов на газ и услуги ЖКХ внутри страны неизбежен.

КСТАТИ

В Кувейте от революции откупились

Народная мудрость гласит: если не можешь остановить движение - возглавь его! Этим правилом воспользовался эмир Кувейта, решив щедро заплатить своим подданным за сохранение спокойствия. Он удвоил зарплаты госслужащим и оклады военным. Кроме того, граждан Кувейта освободят от оплаты коммунальных услуг. А в честь пятилетия царствования монарха он пожаловал своим подданным так называемый Amiri grant в виде единовременной выплаты 1000 кувейтских динаров (3500 долларов) и права получать бесплатную еду на протяжении 14 месяцев. За месяц власти выдали миллионному населению страны около 10 млрд долларов - по 10 тысяч долларов на человека.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Что еще вырастет в цене

Кроме вышеупомянутых товаров за последнее время в цене выросли драгметаллы и некоторые продукты питания.

Унция золота уже перевалила за 1400 долларов и приближается к максимуму, а цены на серебро и палладий достигли максимальных значений за несколько десятков лет. Кроме того, уже начался рост цен на такие товары, как кофе арабика и какао-бобы. Они выросли до максимума за десятки лет.

В ООН предупреждают, что есть прямая связь между бунтами и ценами на продовольствие. Рост мировых цен на продовольствие может повлечь за собой голодные бунты по всему миру, опасаются в ООН. Мировые цены на продукты питания в очередной раз достигли исторического максимума, признают в Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций.

Если новые урожаи не превысят прошлогодние, то нас ждет новый виток цен на продовольствие как в Украине, так и в мире.
Источник : http://realt.ua/

Оффлайн Alexgmm

  • Администратор
  • Абориген
  • *
  • Сообщений: 403
  • Карма +0/-0
  • автомобиля нет! велик с круизом!

Re: Мнения
« Ответ #17 : Марта 01, 2011, 09:00:12 09:00 »
Ціни на бензин в Україні істотно занижені - експерт
Об'єктивний рівень роздрібної ціни бензину А-95 на сьогодні становить близько 9,91 грн за літр, дизельного палива - 9,22 грн за літр.

Таку думку висловив керівник департаменту маркетингу Концерну Галнафтогаз (управляє мережею АЗС ОККО) Василь Дмитрів.

"Ціни в роздрібі сьогодні істотно занижені", - зазначив він.

За словами Дмитріва, з початку лютого по сьогоднішній день ціни на нафтопродукти в Європі виросли більш ніж на 100 дол / т, що відповідає 73 коп / л на роздрібному еквіваленті.

"Тільки за останні два дні українські заводи підняли вартість бензину на 300 грн / т. Тонна бензину А-95 на Лисичанському НПЗ сьогодні коштує 11350 грн / т. З урахуванням залізничного транспортування на нафтобазу це вже становить 8,90 грн / л", - підрахував Дмитрів, зазначивши, що вхідна ціна на заправку становитиме близько 9,10 грн / л.

За даними Консалтингової групи А-95, за станом на 25 лютого середні роздрібні ціни на нафтопродукти становили: бензин А-80 - 7,95 грн / л, А-92 - 8,43 грн / л, А-95 - 8,82 грн / л, ДТ - 8,23 грн / л.

Нагадаємо, значне зростання цін на нафтопродукти в Україні відбувається з грудня 2010 року. Великі оператори ринку заявляють, що подорожчання палива спричинили об'єктивні причини: подорожчання нафти на світових майданчиках і підвищення акцизів на бензин і дизпаливо з 1 січня 2011 року.

У той же час Міненерго вважає таке зростання цін на АЗС необгрунтованим, зазначаючи, що нафтотрейдери до останнього часу реалізовували запаси нафтопродуктів, придбані до підвищення акцизів.

У свою чергу, АМК почав відповідне розслідування щодо найбільших мереж на ринку і закликав їх не виходити за межі цінового коридору, встановлені ЕАГ.
Источник : http://gazeta.ua/

Оффлайн Alexgmm

  • Администратор
  • Абориген
  • *
  • Сообщений: 403
  • Карма +0/-0
  • автомобиля нет! велик с круизом!

Re: Мнения
« Ответ #18 : Марта 10, 2011, 09:28:35 09:28 »
Все прибавляются и прибавляются циферки на щитах бензозаправок, все больше денег суем мы в черное, непроницаемое окошко. И вот уже почти 500 гривен стоит заправить бак. А хватает этого бензина среднестатистическому украинскому водителю на полторы-две недели. Учитывая, что далеко не в каждой семье двое работающих и зарплата обычно вмиг расходится на самое необходимое, даже подержанный бюджетный автомобиль плавно переходит в разряд роскоши. Что дальше?

«А-95 будет дороже десяти гривен»

Такую стоимость литра топлива прогнозируют специалисты уже через две недели. По словам руководителя аналитической группы «А-95» Сергея Куюна, в апреле горючее продолжит дорожать. Продавцы на рынках и в магазинах не скрывают: совсем скоро «эффект бензина» скажется на мясе, молоке и даже семечках.

- Те, кто предлагает высококачественный импортный бензин, еще до конца месяца перейдут рубеж в 10 гривен. Дизтопливо прибавит к концу марта приблизительно 20-30 копеек на литре, - сказал «ВВ» Сергей Куюн.

У госаппарата нет аргументов?

Повышение стоимости горючего неминуемо повлечет подорожание практически во всех сферах жизни. Как минимум на 10%, прогнозирует аналитик MPP Consulting Павел Мельник. Правда, произойдет это не моментально, так что «удовольствие» растянется на март и апрель. В развивающихся странах стоимость горючего часто выступает своеобразным индикатором состояния рынка товаров и услуг и развития инфляции. Растет цена бензина - то же самое через несколько недель происходит и с квадратным метром жилья, килограммом крупы или литром молока. Именно потому, казалось бы, есть смысл изо всех сил попытаться сдержать в Украине подорожание топлива. Возможно, у госбюджета просто нет на это средств, а у госаппарата - достаточно убедительных доводов для украинских нефтетрейдеров.

Тарифы снова вырастут в цене

Первое, на чем заметно отражается (и это уже происходит) рост стоимости топлива, - это тарифы на проезд и перевозки. То есть повышение цены проезда на многих маршрутах столицы - не предел. Более того, как объясняют представители столичных автоперевозчиков, повышение стоимости билета вообще могло бы носить гораздо более массовый характер, но этому помешало... игнорирование местной властью обращений работников сферы.

- В ноябре-декабре были поданы документы с расчетами, которые обосновывают повышение тарифов в маршрутках. С тех пор ни согласования, ни мотивированного отказа перевозчики не получали. Некоторые от безысходности подняли тарифы и без соответствующего разрешения. Но надо понимать, что ситуация очень сложная.
Сейчас многие перевозчики оказались на грани закрытия, потому что работают себе в ущерб. Дело не только в стоимости бензина. Ведь и запчасти, и услуги подорожали в полтора раза, - объяснил «ВВ» директор Ассоциации перевозчиков «Столица» Валерий Липецкий. - Плюс 20% (около 50 копеек) на маршруте - уже необходимый минимум.

Нас возят на списанных маршрутках?

Техническое состояние маршруток, по словам г-на Липецкого, за последние два года резко ухудшилось. В среднем около 12% автомобилей выходит из строя каждый год. В столичных масштабах с маршрута снимается более 250 микроавтобусов. Остальные нуждаются в замене запчастей.

- Такое количество машин в Киеве не списывают, а плановые обновления проводят с опозданиями, потому что у перевозчиков нет денег. Небольшие компании готовы закрываться, дотировать их никто не собирается, - говорит г-н Липецкий. - Если так пойдет и дальше, то нам грозит ситуация 1995 года, когда люди вынуждены были стоять на остановках по 30-40 минут и не могли влезть в автобусы.

Стоимость проезда в междугородных автобусах также растет. С начала года частные перевозчики уже подняли тариф на 10-20%.

Что же ждет страну? Похоже, всем нам придется затянуть пояса потуже. А властям, как обычно, некогда - они заботятся о «повышении жизненного уровня каждого украинца».

Источник : http://www.gazetavv.com/

Оффлайн Alexgmm

  • Администратор
  • Абориген
  • *
  • Сообщений: 403
  • Карма +0/-0
  • автомобиля нет! велик с круизом!

Re: Мнения
« Ответ #19 : Марта 10, 2011, 18:10:47 18:10 »
Цены на бензин в Украине высокие, но автомобилистам они по карману.


Такое мнение выразил заместитель министра Минэнерго Владимир Макуха во время горячей телефонной линии, передал корреспондент ГолосUA.


«Цена является достаточно высокой, но она является приемлемой. Мы видим, что фактически транспортные потоки не уменьшились и все кто ездил, они продолжают ездить», - отметил замминистра.


По его словам, текущее повышение незначительное, и украинские автомобилисты, хотя и почувствуют его на своем кошельке, но не станут меньше ездить.


«Цены на бензин не являются критическими для экономики страны», - подчеркнул В. Макуха.


Заместитель министра также добавил, что в связи с растущими ценами на нефть и бензин, по формуле контракта на поставку российского газа в Украину, можно ожидать роста цены на «голубое топливо».
Источник : http://www.golosua.com/ru

Оффлайн Alexgmm

  • Администратор
  • Абориген
  • *
  • Сообщений: 403
  • Карма +0/-0
  • автомобиля нет! велик с круизом!

Re: Мнения
« Ответ #20 : Марта 22, 2011, 08:45:37 08:45 »
Цены, установленные в розничной сети украинских АЗС, могут вызвать риск недопоставок импортного топлива в Украину. Об этом говорят эксперты рынка.

"Сегодняшняя цена, установленная ЭАГ, не будет способствовать наращиванию поставок. Она удерживается крупнейшими нефтеперерабатывающими компаниями для получения преференций в будущем - в виде пошлины или квот. Но решение нужно принимать очень быстро. В той же Беларуси никто не ждет Украину. Топливо контрактуется и уходит по другим направлениям, а Украине придется покупать топливо по очень высоким ценам", - прогнозирует С.Куюн.

Основной опасностью накануне посевной А.Сиренко считает снижение производства нефтепродуктов украинскими нефтеперерабатывающими заводами (НПЗ). По его словам, существует реальная угроза остановки Лисичанского НПЗ (входит в структуру "ТНК-ВР" в Украине). Компания "ТНК-ВР Коммерс" уже подготовила расчеты и обоснования этой остановки на предприятии, и решение будет приниматься в зависимости от развития ситуации на рынке. Вместе с тем, Одесский НПЗ, отмечает эксперт, на сегодня не выпускает нефтепродукты, а Кременчугский НПЗ - намерен на 20-30% снизить производство светлых нефтепродуктов и дизтоплива, сообщает «ЛигаБизнесИнформ».
Источник : http://www.transmissia.net/

Оффлайн Alexgmm

  • Администратор
  • Абориген
  • *
  • Сообщений: 403
  • Карма +0/-0
  • автомобиля нет! велик с круизом!

Re: Мнения
« Ответ #21 : Марта 22, 2012, 07:27:26 07:27 »
Дефицит бензина признают не все, но скачка цен не избежать
Эксперты считают, что снижение акциза могло бы помочь, но власть отказалась от этого шага.
Украинцам не стоит ожидать стабилизации цен на бензин. По всем прогнозам, стоимость топлива продолжит расти, и власть не сможет удержать цены. Предложенный премьером Николаем Азаровым вариант о снижении акциза в итоге был отклонен. Административное же регулирование даст лишь временную передышку, и, по словам экспертов, приведет к серьезному дефициту топлива на рынке. Мы расспросили представителей сетей АЗС, что они думают о дефиците бензина, а также об их прогнозах по дальнейшей ценовой ситуации на рынке.

ДЕФИЦИТ БЕНЗИНА ПРИЗНАЮТ НЕ ВСЕ. Часть сетей АЗС Украины действительно жалуются на дефицит топлива, информация о котором недавно появились в СМИ. Так, в «ТНК-BP Коммерс» нам рассказали, что проблема украинского рынка в том, что он стал слишком зависимым от импорта нефтепродуктов. «В Украине 6 НПЗ, которые закрываются один за другим. Практически последний НПЗ, Лисичанский – самый «молодой» и прогрессивный – в марте остановился на внеплановый ремонт на неопределенный срок из-за убыточности нефтепереработки в Украине. Дефицит на рынке, действительно, уже начал ощущаться», - пояснили нам в пресс-службе. «Многие заводы в России весной становятся на ремонты, что будет означать появление дефицита в РФ, который особенно коснется бензинов. При этом поставка нефтепродуктов с белорусских НПЗ (доля которых на украинском рынке высокооктановых бензинов и дизтоплива в марте составляет 53%) может быть существенно увеличена в сторону российского рынка, что означает уменьшение объемов для Украины», - заявили нам в «ТНК».

Однако в «ОККО» «Сегодня» заверили, что не видят даже предпосылок для дефицита топлива – ни в их сети, ни в Украине в целом. «Украинский топливный рынок отличается высокой конкуренцией, на нем достаточно много соперничающих между собой игроков, и источники поставок тоже диверсифицированы», - рассказал в эксклюзивном комментарии «Сегодня» Олег Дорожовец, ведущий специалист по связям с прессой сети АЗК «ОККО». «Поэтому причин для беспокойства по этому поводу нет. Если вспомнить весну прошлого года, то тогда также высказывались опасения относительно нехватки нефтепродуктов в связи с неожиданной остановкой на ремонт Лисичанского НПЗ. Но они ничуть не оправдались. Все нужды потребителей страны в нефтепродуктах были удовлетворены», - заверил эксперт.

СНИЖЕНИЯ ЦЕН НЕ ОБЕЩАЮТ. Но вот насчет повышения цен на бензин представители обоих операторов сходятся. Продолжая тему, дефицита, в «ТНК» заявили, что, если существенно вырастет уровень поставки нефтепродуктов на российский рынок, рост цен неизбежен. «Это особенно критично весной, когда объемы спроса сезонно растут на 30% по сравнению с зимними месяцами. В прошлом году работающие украинские НПЗ (Лисичанский и Кременчугский) выступали стабилизаторами рынка, обеспечивая растущий весенний спрос и защищая потребителя от резких ценовых скачков. В этом году Лисичанский НПЗ уже с марта не работает и не сможет выполнить эту функцию. Поэтому рост цен неизбежен», - заявили в пресс-службе «ТНК».

В «ОККО» удешевления бензина тоже не обещают, однако объясняют рост цен больше скачком цен на нефть в мире. «Если посмотреть ценовую динамку на мировых биржах, то с начала года нефть подорожала более чем на 10%. Этот тренд, естественно, подтолкнул вверх и отпускные цены на европейских НПЗ», - говорит Дорожовец. Он пояснил, что в их сети продается только импортное топливо. «Соответственно, поступление более дорогих импортных нефтепродуктов вынудило и нас постепенно поднимать цены в нашей сети. Сейчас цены на нефть на внешних рынках несколько стабилизировались, но стабилизировались на достаточно высоком уровне – 124-125 долларов США за баррель (Brent). Однако сохранение высокой политической напряженности на Ближнем Востоке (ситуация вокруг Сирии и Ирана) не способствует оптимистическому прогнозу относительно возможного удешевления нефти», - говорит эксперт.

«А внешний фактор сегодня является основной силой, двигающий цены на топливо вверх. Причем касается это не только Украины. На протяжении января-марта практически во всех странах Европы нефтепродукты подорожали, причем в большинстве из них подорожание началось раньше, чем в Украине, и уровень этого подорожания в процентном отношении выше, чем у нас», - подчеркивает он.

В ЕВРОПЕ БЕНЗИН БЬЕТ РЕКОРДЫ, В УКРАИНЕ ЦЕНА ПРЕВЫСИТ 11 ГРИВЕН. Напомним, рост цен на топливо в Европе бьет все рекорды. Это связано в первую очередь с ростом цен на нефть, вызванным проблемами на Ближнем Востоке, пишут украинские и зарубежные СМИ. Так, из-за напряженной обстановки вокруг Ирана мировые цены на нефть за три месяца выросли почти на 20%. В настоящее время самый дорогой бензин в странах ЕС зафиксировали в Норвегии, Италии, Нидерландах, Дании и Греции, также резко выросли цены в Польше, Хорватии, Эстонии и Чехии.

Ситуация в Украине, по всем данным, немного лучше, однако, с 10 января по 19 марта этого года средние цены на бензин самой популярной марки выросли на 30 копеек - до 10,6 гривни за литр. При этом только за последнюю неделю цены на заправках подскочили на 17 копеек. Дизельное топливо с января выросло в цене пойти на 20 копеек - до 9,86 гривни, а за неделю цены на дизель поднялись на 13 копеек. Цены на газовое топливо, хотя и снизились с начала года на 14 копеек, за последнюю неделю все же поднялись на 5,5 копеек. Наибольший рост цен на бензин отмечался в Крыму, а также в Луганской и Николаевской областях. В первую пятерку по росту цен также вошли Донецкая и Киевская области. По утверждению экспертов, это еще не предел и к концу марта цена А-95 превысит 11 гривен/литр, а дизеля - 10 гривен/литр.

Таким образом, если часть АЗС чувствует дефицит бензина, а другая часть его отрицает, то насчет цен прогнозы малооптимистичны. Если бы правительство действительно пошло на понижение акциза, это могло бы удержать цены, однако сегодня Кабмин признал, что будет искать другие способы урегулировать ситуацию на рынке. Единогласно участники рынка и эксперты против того, чтобы власть искусственно занижала цены. Административное регулирование помогло бы сдержать цены, но ненадолго. Если цена будет оставаться непропорционально низкой, нефтепродуктов на рынке не будет вообще, уверены эксперты. По их мнению, именно снижение акциза могло бы помочь потребителям, все остальные инициативы власти – просто популизм. В последние недели цены на бензин продолжают расти, и в ближайшее время вряд ли можно надеяться, что рост остановится.
<a href="http://www.segodnya.ua/news/14350520.html">Источник</a>

Оффлайн suRVAZ

  • Член Клуба
  • Абориген
  • *
  • Сообщений: 365
  • Карма +1/-0

Re: Мнения
« Ответ #22 : Марта 22, 2012, 17:28:48 17:28 »
Сволочи - одним словом. Развивать свои заводы не хотят, хотят зарабатывать на посредничестве.