Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Черниговский Региональный Ланос Клуб

Июль 18, 2018, 09:26:36 09:26
Новости:

Автор Тема: Характеристики летних шин – на что обращать внимание  (Прочитано 2328 раз)

Оффлайн Ralf

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 839
  • Карма +3/-0
  • Главный идеалист

Чтобы не ошибиться при выборе летних шин и приобрести летние шины, нужно знать их основные характеристики.

Прежде всего, стоит отметить, что под летними показателями подразумеваются такие эксплуатационные характеристики шины, которые в наибольшей мере проявляются при температуре свыше + 7 С.

Сцепление на сухой дороге

Этот показатель определяет сцепные или тормозные характеристики шины при движении по сухому твердому покрытию. На это свойство влияют: химический состав компонентов резины, площадь соприкосновения резины с дорогой и ее устойчивость. Эту характеристику можно определить наиболее объективно по результатам испытаний торможения шин, которые приводятся в специальных справочниках.

Сцепление на мокром покрытии

Эта характеристика связана с эффективностью торможения на твердом мокром поркытии. Этот показатель также зависит от химического состава резиновой смеси, стабильности площади и формы контакта протектора с дорогой, наличия дополнительных кромок, повышающих сцепление. Наиболее эффективным способом определения этого показателя являются результаты объективных испытаний.

Комфортность

На комфортность влияют: химический состав шины, слойность брекера, (строение каркаса), дизайн протектора, размещение блоков на протекторе с переменным шагом, способствует гашению резонансных звуковых колебаний.
Характеристики комфортности могут быть объективными (уровень шума) и субъективными (мягкость покрышки, могут амортизировать не глубокие ямы).

Управляемость

Управляемость – это способность шины четко и быстро откликаться на команду водителя в соответствии с заданным им направлением движения. На этот показатель влияют форма рисунка протектора, стабильность формы пятна контакта, жесткость центральной части и плечевых элементов протектора,  состав резины.
Наиболее эффективным с точки зрения управляемости является дизайн шины с цельным центральным ребром и закрытыми плечевыми блоками. Управляемость автошины принято характеризовать способностью обеспечения прямолинейного движения автомобиля при высоких скоростях, а также по минимальному времени прохождения трассы замкнутой траектории.

Стойкость к аквапланированию

Аквапланирование - это один из самых опасных моментов при движении по слишком мокрым дорогам, покрытых слоем воды, при больших скоростях. В связи с этим отдельные производители шин опредили дождевые автошины в отдельный подкласс. Поскольку стойкость шины к аквапланированию очень сильно влияет на безопасность движения, тест по этому показателю заключается в определении критической скорости начала аквапланирования при езде по специально подготовленном дороге, покрытой 8-10-миллиметровым слоем воды при движении по прямой линии и на поворотах (или по круговой траектории). Стойкость шины к аквапланированию в наибольшей степени зависит от формы рисунка протектора, а именно от наличия определенного числа водоотводящих турбоканалов, которые служат для отвода воды из-под точки контакта. На устойчивость автошины к аквапланированию сильное влияние оказывает остаточная глубина протектора. Поэтому с точки зрения объективности производители должны испытывать как новые покрышки, так и бывшие в эксплуатации автошины с износом на 40-60%.

Максимальный пробег автошины

Эта характеристика определяет величину пробега вашей шины в километрах пробега до максимального износа. Покаазатели, влияющие на износосостойкость шины: открытость протектора; химический состав резины протектора (наличие специально вводимых добавок), конструкция каркаса автошины, позволяющая стабилизировать форму точки контакта при движении. Пробег шины определяется, прежде всего, условиями ее эксплуатации: состояния элементов подвески автомобилей (амортизаторов, подшипников ступиц, шаровых опор), стиля вождения, правильности углов установки колес (развала-схождения), дорожного покрытия и, конечно же, давления в шине.

Сопротивление качению

На сопротивление качению влияют конструкция  каркаса (слойность брекера), химический состав резиновой смеси протектора, определяющего его мягкость, жесткость соединения блоков протектора. Правильно подобранные шины могут сэкономить до 5% топлива. Крупные производители шин зачастую указывают в маркировке своих шин, что данные шины относятся к классу экономичных.

shinikiev.com
Связь со мной (099) 04-50-860, (063)314-86-94, (068)101-22-43
ТРЕБУЕТСЯ РАБОТА ЖЕЛАТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕМАЯ
СВЕТОДИОДНАЯ ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ АВТО