Окт 25 2010
Беспроводная зарядка электрокаров уже обретает реальные черты
Производитель автокомпонентов Delphi Automotive разрабатывает уникальный проект, результатом которого может стать новая технология подзарядки аккумуляторов для электрокаров не требующая непосредственного проводного подключения к электросети. При этом будет использован принцип дистанционной передачи энергии с помощью высокорезонансной индуктивной связи.
Пользователю системы нужно будет всего лишь заехать в гараж на свеом электрокаре и оставить его там на ночь. При помощи передатчика, встроенного в пол, и приемника в днище машины система начнет дистанционную зарядку батарей. Авторы проекта утверждают, что передача по воздуху 3300 ватт мощности (этого объема достаточно для полной зарядки аккумулятора) займет столько же времени, сколько и традиционным путем — через кабель.
«ТрансМиссия»
Один отзыв на “Беспроводная зарядка электрокаров уже обретает реальные черты”
Оставьте отзыв
Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.
Ги преобразование в автомобиле переменки в постоянку приведёт к затратам порядка 15-20% и ещё потери при так называемой трансформации тока, а в виду того что магнитопроводы будут находится на порядка 10-15см в разомкнутом состоянии потери будут ухххх. Ах да и для статистики среднестатистический обогреватель имет мощьность в 2000Вт и за час накручивает порядка 6-8Квт электроенергии! сколько тогда за 8-12 часов он намотает?