Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Черниговский Региональный Ланос Клуб

Марта 28, 2024, 14:58:35 14:58
Новости:

Автор Тема: Установка доводчика Sheriff PWM-200 на Lanos SX с передними стеклоподъёмниками  (Прочитано 33538 раз)

Оффлайн Dereck

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 995
  • Карма +3/-0
  • Профессиональный телепат

Купил себе давече сабж.
Навсяк оговорюсь: машина из тех, где кнопки стеклоподъёмников по дыбильному расположены между сидушками.





Мана по установке в ём на уровне что какой вывод зачем,



в тырнете особо не нашёл, как его в ланос всовывать.
Потому вот пишу, вдрух кому-то пригодиться.

Снял клему с аккумулятора (!!!)

Снял водительскую сидушку, шоб нормально протянуть провода, да и не мешалась пока.
Снял панельку, в которой кнопавки стоят

Снял панельку спереди слева в ногах водителя (там где предохранители), и открутил панельку с предохранителями и блок ЦЗ от корпуса.



Почему ЦЗ: хлопцы, котоыре устанавливали сигналку, так далеко спрятали сам блок сигналки, что долезть до него легко не представляется возможным, потому управляющие сигналы решил взять с блока ЦЗ.

Дальше:
На жгуте проводов к разъёму в кнопки режем зелёный, белый, синечёрный и жёлтый провода, а так же немного оголяем чёрнобелый (корпус).
На разъёме от доводчика с толстыми проводами (X1) укоротил все, кроме красного,
Чёрный (6) припаиваем к оголеному чёрнобелому,
Дальше припаиваем остальные к жгуту от кнопок, котоырй пошёл в машину:
Зелёночёрный (1) к Зелёному
Синий (2) к Жёлтому
Синечёрный (4) к Белому
Зелёный (5) к Синечёрному

На разъёме от доводчика с тонкими проводами (X2) использовал только 4 (белочёрный), 5(белосиний), 7(жёлтый), 8(коричневый), 9(ораньжевый), 10(фиолетовый)
7-10 укорачиваем. и припаиваем  к жгуту от кнопок, котоырй пошёл к кнопкам (к разъёму):
7 к Синечёрному
8 к Жёлтому
9 к Зелёному
10 к Белому



Оставшиеся толстый красный, и два тонких протягиваем по жгуту проводов, котоыре идут под сидячкой водительской, и тянем к блоку предохранителей. провода надо будет добавлять, потому либо сразу обзаведитесь нужным их количеством, либо, как я, доточить тем, что отрезали (только с цветами не запутайтесь :) ).

Теперь, из проводов, идущих к блоку предохранителей берём самый толстый красный - это +12 В от аккума. Аккуратно в него врезаемся и припаиваемся толстым красным от доводчика.

От жгута из блока ЦЗ берём немного оголяем коричневый (импульс +12В при закрытии) и серый (импульс +12В при открытии), и соединяем их с белочёрным и белосиним соответственно.

Говорить о том, что надо всё ООООЧЕНЬ хорошо заизолировать, я думаю, не стоит.





Собираем всё на место, включаем и радуемся :)

При постановке на охрану (ну и неудобство: если вы вруг решили закрыть ЦЗ руками) закрывается сначала пассажирское, потом водительское окно.

Время ковыряния 2 часа, 30 минут из них с тестером на предмет проверки соответствия проводки документации (ну мало ли ;) )
« Последнее редактирование: Сентября 27, 2010, 10:11:25 10:11 от Dereck »

Оффлайн Ralf

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 839
  • Карма +3/-0
  • Главный идеалист

5+ моя школа кручения проводков!
Связь со мной (099) 04-50-860, (063)314-86-94, (068)101-22-43
ТРЕБУЕТСЯ РАБОТА ЖЕЛАТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕМАЯ
СВЕТОДИОДНАЯ ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ АВТО

Оффлайн Dereck

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 995
  • Карма +3/-0
  • Профессиональный телепат

Да крутить проводки я ещё с детства умею  :blush: :blush: :blush:

Оффлайн David

  • Член Клуба
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 40
  • Карма +0/-0
  • Осталось прикупить кожанку!
    • w-m - все что угодно!

Dereck,  и скоко такая штука стоит?

Оффлайн Dereck

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 995
  • Карма +3/-0
  • Профессиональный телепат

140-160 грн
в зависимости от где ;)

Оффлайн lyelik-

  • Новичёк
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма +0/-0

Dereck, Я так и не понял, куда ты подключал разъём с толстыми проводами (х1), что ты имел под фразой "котоырй пошёл в машину". Ответь пожалуйста.

Оффлайн Dereck

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 995
  • Карма +3/-0
  • Профессиональный телепат

lyelik-, ну смотри.
Ты отключил от кнопок провода, и разрезал их (мы же в разрез впаиваемся (на рисунке обозначено цифрами 1 и 3)).

Соответсвенно у нас есть теперь провода, которые :
1) идут к "маме" (на рисунке обозначено цифрой 2), которая подключается к  кнопкам,
2) пошли со всем жгутом к движкам ЭСП (в машину) (на рисунке обозначено цифрой 3)

;)

« Последнее редактирование: Сентября 27, 2010, 10:08:37 10:08 от Dereck »

Оффлайн lyelik-

  • Новичёк
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма +0/-0

Я с начало не понял что провода надо перерезать на две части. Теперь дошло. Спасибо! 

Оффлайн Dereck

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 995
  • Карма +3/-0
  • Профессиональный телепат

lyelik-, не за что.
Обращайтесь ;)

Оффлайн Dereck

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 995
  • Карма +3/-0
  • Профессиональный телепат

Драйв2 заюзал мои фотки, и первоисточника не указал, ай-ай-ай ;)

http://www.drive2.ru/l/288230376152364992/

Оффлайн Axilles87

  • Новичёк
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма +0/-0
  • Lanosовод

Да крутить проводки я ещё с детства умею  :blush: :blush: :blush:

так может братуха поможешь и мне подключить это чудо техники вместе с стеклоподъемниками передними всё необходимое есть кроме ума :blush:

Оффлайн Dereck

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 995
  • Карма +3/-0
  • Профессиональный телепат

Стеклоподъёмники какие ?